ФорумПорталНОВИЧКАМЧаВоРегистрацияВход
кнопка для vfl.ru
Быстрый переход к сервисам:vfl.ru JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Транслит
Март 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КалендарьКалендарь

Поделиться | 
 

 Грамотейка

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
АвторСообщение
Олюшка
Корифей
Олюшка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 19402
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Сб 10 Ноя - 22:33

Прикольно)))
Только не понятно применение. Не навредит ли чаду любимому, только-только освоившему грамматику букваря?)))

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Иришка
Корифей
Иришка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 7406
Дата регистрации : 2014-03-21
Откуда г. Москва
Настроение : Решительное

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Сб 10 Ноя - 23:54

Нет, наоборот. ))) Слова непонятные, но можно легко определить главных героев, существительные, прилагательные. Маленький или большой, положительный или отрицательный. А по каким признакам это все определяется? Так эти признаки в школе и проходят.
Вернуться к началу Перейти вниз
Танча
Уже родной
Танча


НАГРАДЫ :

Сообщения : 3894
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Карелия

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Вс 11 Ноя - 8:07

Не...Я консерватор.

_________________
Счастье охотнее заходит в тот дом, где всегда царит хорошее настроение.
Л. Н. Толстой
Вернуться к началу Перейти вниз
Милушка
Корифей
Милушка


НАГРАДЫ :


Сообщения : 15004
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь, Бобруйск
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Вс 11 Ноя - 18:37

Танечка, и я тоже!
Вернуться к началу Перейти вниз
Иришка
Корифей
Иришка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 7406
Дата регистрации : 2014-03-21
Откуда г. Москва
Настроение : Решительное

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Вс 11 Ноя - 20:47

Девчонки, вы так реагируете, как будто школьников так и учат. хихишки Но на таком примере очень легко проверить знания. учитель
Вернуться к началу Перейти вниз
Милушка
Корифей
Милушка


НАГРАДЫ :


Сообщения : 15004
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь, Бобруйск
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Вс 11 Ноя - 21:32

Ну, вот такие мы сурьезные!
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
Олюшка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 19402
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Пн 12 Ноя - 0:21

Так мы дите запутаем враз непонятки читая!

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Иришка
Корифей
Иришка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 7406
Дата регистрации : 2014-03-21
Откуда г. Москва
Настроение : Решительное

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Пн 12 Ноя - 0:59

Так у дитёв разный возраст. Тебе же не предлагают выносить мозг у малышей)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
Олюшка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 19402
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Пн 12 Ноя - 19:56

Ага, ну тады ладно! :ha-ha:

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Таис
Завсегдатай со стажем
Таис


НАГРАДЫ :


Сообщения : 2504
Дата регистрации : 2013-01-07
Откуда Кувандык, Оренбургская область
Настроение : Всегда отличное! Жизнь так хороша!

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Чт 15 Ноя - 14:18

БУКВАРЬ ЗА 1959, 1962 , 1980 И 2011: КАК КАЛЛИГРАФИЮ ПРОСТО ИСКЛЮЧИЛИ ИЗ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

В 80-х годах крупнейшая японская компания, занимающаяся выпуском бытовой и профессиональной электроники, – начиная переходить к нанотехнологиям, провела во многих странах любопытный эксперимент.
Искали, какие методики можно использовать в данном регионе и в данной культуре для подготовки специалистов будущего в разных направлениях.
Программа длилась долго. Её финансировали более 10 лет. Когда собрали данные, организаторы эксперимента были потрясены. Всем требованиям в наибольшей мере отвечала каллиграфия. Поэтому компания рекомендовала ввести каллиграфию с 1-го по 11-й класс во всех школах и вузах, независимо от специализации образовательного учреждения. Чтобы сформировать те самые качества, необходимые будущим специалистам в области инновационных технологий.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот ещё один интересный факт из современной японской жизни. Многие крупные фирмы Японии приглашают в обеденный перерыв учителей (сенсеев), которые занимаются с сотрудниками каллиграфией по полчаса в день. Руководители компаний считают это весьма недешёвое занятие полезным не только для здоровья, но и для развития творческого потенциала специалистов.
И ведь никто не сможет поспорить с тем, что японцы – самая работоспособная нация, к тому же самая продвинутая и креативная в области инновационных разработок. Безусловно, здесь заслуга не только каллиграфии. Но совершенно очевидно, что это – следствие бережного отношения японцев к своей истории, традициям и корням, духовному и физическому здоровью нации.
Китайские же специалисты раскрывают эту тему в еще более неожиданном ракурсе. В своей статье «Каллиграфия и здоровье» доцент Пекинского института графической коммуникации Юань Пу рассказывает о влиянии каллиграфии на мозговую активность в целом и даже на продолжительность жизни. Считается, что из всех видов произвольных действий акт письма – наиболее сложный и трудоемкий.
Положение пальцев, ладони и запястья для правильного обхвата пера, правильное положение запястья и руки в воздухе при письме, движения пером, – все это не только тренирует мышцы рук и нервы, но и затрагивает все части тела: пальцы, плечи, спину и ноги. Каллиграфические упражнения по своей сути напоминают гимнастику цигун, которая «изменяет телосложение, двигает суставы». Этот процесс влияет на психическое и физическое здоровье, развивает тончайшие мышцы рук, стимулирует работу мозга и воображение. Процесс письма также восстанавливает дыхание.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Каллиграфия заставляет правую мозговую долю чувствовать правильность линий, структуру симметрии, ритм и темп, развивает внимательность, наблюдательность и воображение. Юань Пу пришел к выводу, что студенты, которые изучают каллиграфию, гораздо быстрее остальных воспринимают и запоминают информацию. А то, что каллиграфия продлевает жизнь, – научно доказанный факт. Современный каллиграф Су Цзусиань прожил 110 лет, Дон Шупин жил до 94 лет. Создатель шрифта Ци Гун, современный каллиграф, бывший член Китайской ассоциации каллиграфов, прожил 95 лет.
Другой китайский специалист, профессор Генри Као, делает ещё более смелые выводы на основе проведенных исследований: практически нет таких болезней, которые нельзя было бы вылечить каллиграфией. Результаты показывают, что пациент, практикующий занятия каллиграфическим письмом, испытывает расслабление и эмоциональное спокойствие, выражающиеся в равномерном дыхании, замедлении пульса, снижении кровяного давления и уменьшении мускульного напряжения. Улучшаются ответная реакция, способность к дифференциации и определению фигур, а также способность к ориентации в пространстве.


Практические и клинические исследования показали положительное влияние лечения каллиграфическим письмом при поведенческих расстройствах пациентов, страдающих аутизмом, синдромом нарушенного внимания, дефицита внимания и гиперактивностью.
Более того, развивалась способность к логическому мышлению, рассуждению у детей с небольшой умственной отсталостью; также укреплялась память, улучшались концентрация, ориентация в пространстве и координация движений у пациентов с болезнью Альцгеймера. В то же время методика была успешно применена к больным с психосоматическими расстройствами при гипертонии и диабете и таких психических заболеваниях, как шизофрения, депрессия и неврозы: у них улучшался эмоциональный фон.
Для сравнения: в современной российской школе на такой предмет, как правописание, выделяется один час в неделю, а во времена Императорского Царскосельского лицея Александр Сергеевич Пушкин занимался каллиграфией 18 часов в неделю.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Но не только на Востоке и в Европе изучают влияние каллиграфии на здоровье. О её воздействии на человеческий организм уже давно знают и отечественные специалисты. В течение 15 лет в Петербурге работала школа каллиграфии, созданная группой энтузиастов для детей с отклонениями в умственном развитии. Образовательный процесс в ней основывался на русских методических материалах XIX века.
Основной принцип этого процесса заключался в следующем: прежде чем заниматься науками, искусством и ремеслами, необходимо с помощью каллиграфии заложить крепкий фундамент – основу, состоящую из трёх важных элементов: терпения, умения работать и волевого импульса. Ученикам запрещалось с 1-го по 11-й класс пользоваться шариковой ручкой. Любой урок начинался с 15 минут занятий каллиграфией. Результат был очевиден уже к 7–8-му классу.
Специалисты, глядя на письменные работы учеников, не верили, что так могли писать дети, к тому же с психическими и физическими отклонениями, настолько красивой, четкой и упорядоченной была форма письма. У этих детей раскрывались способности к математике, поэзии и искусству. После окончания школы многие из них поступали в лучшие вузы Петербурга, получали гранты на обучение за границей. Некоторым ребятам в итоге снимали инвалидность.

Художники дают каллиграфии разнообразные поэтичные сравнения и определения. Одни видят в искусно прописанных буквах застывшую музыку и её ритм, другие – пластику танца.


Показания этой кардиограммы когда-то свидетельствовали о здоровом сердечном ритме эпохи. Сегодняшние сбивчивые линии и неритмичные амплитуды фиксируют скорее тяжелую стадию болезни...

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Милушка
Корифей
Милушка


НАГРАДЫ :


Сообщения : 15004
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь, Бобруйск
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Чт 15 Ноя - 17:27

Мне нравилась в школе каллиграфия, пером и чернилами, нажим, волосяная линия.
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
Олюшка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 19402
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Чт 15 Ноя - 23:10

Очень сожалею, что чернила канули в лету..

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Иришка
Корифей
Иришка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 7406
Дата регистрации : 2014-03-21
Откуда г. Москва
Настроение : Решительное

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Пт 16 Ноя - 0:11

При том объеме информации, что с каждым годом только увеличивается, попробуйте в школе правописание сделать каждодневным. )))
Во многом согласна со статьей, но то, что  какой-то каллиграф прожил 110 лет совсем не доказывает, что каллиграфией можно вылечить любую болезнь и это продлит жизнь. Вот не верю, что нет такой болезни, которую нельзя вылечить каллиграфией.
И не забывайте, что в отличие от старого времени, когда у нас повсеместно было правописание, у нас другая экология, другое питание , объем информации и ритм жизни.
Вернуться к началу Перейти вниз
Милушка
Корифей
Милушка


НАГРАДЫ :


Сообщения : 15004
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь, Бобруйск
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Пт 16 Ноя - 0:16

Я тоже в это не особо верю, но вот правописание в начальной школе не помешало бы. А с чернилами хлопот было много, сколько всего было перепачкано.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vacek
Уже родной
Vacek


НАГРАДЫ :



Сообщения : 3963
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь
Настроение : есть

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Вс 18 Ноя - 16:48

Я писал перьевой ручкой до 5 класса. Во всех соседских школах все перешли на авторучки раньше, и мне было стыдно носить в школу чернильницу. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Чистописание у меня не шло. И сейчас не идет, несмотря на долгие экзерсисы в детстве. И болел в начальной школе.

Хотя, как проявление искусства, я каллиграфию принимаю.

_________________
Все люди разные, один я - одинаковый! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Vacek
Уже родной
Vacek


НАГРАДЫ :



Сообщения : 3963
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь
Настроение : есть

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Вс 18 Ноя - 16:49

А насчёт предыдущей темы - помните ли вы глокую куздру, штеко кудланувшую бокра и кудрячащую бокрёнка?

_________________
Все люди разные, один я - одинаковый! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Иришка
Корифей
Иришка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 7406
Дата регистрации : 2014-03-21
Откуда г. Москва
Настроение : Решительное

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Пт 25 Янв - 18:19

Сколько падежей в русском языке?
Сейчас в меня тапки полетят... Все же знают еще со школьных времен, что 6.
Однако...
Лингвисты выделяют всего 12 падежей в русском языке. Помимо 6 основных, известных еще со школы:
Именительный - Кто? Что?
Родительный - Кого? Чего?
Дательный - Кому? Чему?
Винительный - Кого? Что?
Творительный - Кем? Чем?
Предложный - (о) Ком? (о) Чем?
в разных источниках выделяются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАДЕЖИ:
Разделительный или партативный - отвечает на вопрос "чего?", но имеет форму дательного: задать жарУ , налить сокУ, прибавить ходУ, налить чайкУ
Лишительный - употребляется с отрицанием: не знать правдЫ (но знать правду) , не иметь правА (но иметь право)
Ждательный - фразы с глаголом "ждать": жду письмА (не письмо), жду у моря погодЫ (не погоду)
Местный - отвечает на вопросы "Где?", "При чем?", "На чем?": в лесУ (не в лесе), на шкафУ (не на шкафе), при полкУ (не при полке)
Звательный - используется при обращении к объекту и образуется путем "обрезания" окончания: мам, пап, тёть, Петь, Оль
Превратительный (включительный) - производное от винительного, отвечает на вопросы "В кого", "Во что": пошел в космонавты, поступил в актеры, годиться в сыновья, взять в жены, баллотироваться в президенты.
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
Олюшка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 19402
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Пт 25 Янв - 21:21

Мама дорогая, мало чтоль шести???

а что значит ЖарУ, сокУ,  ходУ, погодЫ? ударение на У и Ы??

Налить сокУ??? В самом сокУ - понятно, но налить сОку,.. а еще лучше - налить сок! :scromn:


О! Предлагаю еще один падеж,  счетный - (два, три, четыре, двадцать два, двадцать три) часА (о времени суток)
или 
пол-, два, три, четыре часа; две, три, четыре стороны. :ha-ha:

Или вот- Распределительный! По одному яблоку, но по два яблока :scromn:

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Олюшка
Корифей
Олюшка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 19402
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Пт 25 Янв - 21:39

ИШО!!! :farao:

направо, налево - поворотный падеж :lol:
вниз, вверх - вставательно-присядательный падеж :lol:

А еще мона   секрет гневно-посылательный!  hoho:

Бедный Ломоносов! :ha-ha:

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Ogr Serg
Завсегдатай со стажем
Ogr Serg


НАГРАДЫ :


Сообщения : 2704
Дата регистрации : 2016-12-25

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Пт 25 Янв - 21:59

Капец! Но мысли Ольги убедительны, однако. ulybka:
Вернуться к началу Перейти вниз
Иришка
Корифей
Иришка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 7406
Дата регистрации : 2014-03-21
Откуда г. Москва
Настроение : Решительное

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Пт 25 Янв - 22:35

А вы шо думали. Самый трудный язык русский. :snegpry: Мы его сами до конца ишо не изучили. Вот! :ha-ha:
Вернуться к началу Перейти вниз
Ogr Serg
Завсегдатай со стажем
Ogr Serg


НАГРАДЫ :


Сообщения : 2704
Дата регистрации : 2016-12-25

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Пт 25 Янв - 22:56

Цитата :
Самый трудный язык русский.
Самым трудным считается китайский. Но русский самый богатый и образный,
'это точно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vacek
Уже родной
Vacek


НАГРАДЫ :



Сообщения : 3963
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь
Настроение : есть

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Сб 26 Янв - 13:59

Ну, опять же, весь вопрос в мотивации

Венгерский:
 

Валлийский:
 

Вьетнамский:
 

Ну, и напоследок.
Туюка – язык восточной Амазонки. Его звуковая система не слишком сложна: простые согласные и несколько назальных гласных. Но вот агглютинация (образование грамматических форм и производных слов путём присоединения к корню или к основе разных частиц)!!! Например, слово "hóabãsiriga" означает «Я не знаю, как написать». В нем два слова для «мы», включающее и исключающее. А самое удивительно в этом языке то, что нужно использовать специальные глагольные окончания, которые дают понять, откуда говорящий знает то, о чем говорит. Например, “Diga ape-wi” значит «мальчик играл в футбол (я знаю, потому что видел)». В английском мы можем говорить или не говорить об этом, а в туюка эти окончания обязательны. Такие языки заставляют говорящих на них хорошенько думать о том, откуда они узнали то, о чем говорят.

_________________
Все люди разные, один я - одинаковый! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Иришка
Корифей
Иришка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 7406
Дата регистрации : 2014-03-21
Откуда г. Москва
Настроение : Решительное

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Сб 26 Янв - 17:20

Ни фига себе вьетнамский. То есть в одном предложении каждое слово со своей интонацией. Я в шоке. У меня родственник говорящий басом учил вьетнамский и стажировался во Вьетнаме. Я помню как он говорил по-вьетнамски- тонким высоким голоском. Это было так уморительно с его-то мощной фигурой и басом. А для меня и легкий английский труден. :(:
Вернуться к началу Перейти вниз
Милушка
Корифей
Милушка


НАГРАДЫ :


Сообщения : 15004
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь, Бобруйск
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Грамотейка   Сб 26 Янв - 21:48

Не, я уже не потяну другой язык.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Грамотейка   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Грамотейка

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 10 из 10На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хорошее настроение :: ОБЩАЛКА :: КУЛЬТУРНО ОБО ВСЕМ-