ФорумПорталНОВИЧКАМЧаВоРегистрацияВход
кнопка для vfl.ru
Быстрый переход к сервисам:vfl.ru JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Транслит
Февраль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
КалендарьКалендарь

Поделиться | 
 

 Пряности и специи

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
Олюшка
Корифей
Олюшка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 19205
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Ср 24 Сен - 1:25

Испугался, что нагрянем за саженцами? хихишки

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Чёрная борода
Завсегдатай со стажем
Чёрная борода


НАГРАДЫ :
Сообщения : 2305
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Москва
Настроение : Ну редко плохим бывает

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Ср 24 Сен - 2:03

Страшно аж жуть.


_________________
«Что за борт упало, считай пропало.»
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Таис
Завсегдатай со стажем
Таис


НАГРАДЫ :


Сообщения : 2470
Дата регистрации : 2013-01-07
Откуда Кувандык, Оренбургская область
Настроение : Всегда отличное! Жизнь так хороша!

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Ср 2 Янв - 12:43

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
А нет у нас темки про кулинарные травки? Розмарины/шалфеи там всякие, как иx "приживить" что бы не помирали xады быстро?




Муха привет. Так ты создай эту тему.
Вернуться к началу Перейти вниз
Муха
Кажется, обжился!
Муха


НАГРАДЫ :
Сообщения : 665
Дата регистрации : 2016-07-18

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Ср 2 Янв - 12:49

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Муха привет. Так ты создай эту тему.
Приветики! :buket :
Так мне и писать о ниx нечего, они у меня доxнут быстро :(:
Не, ну я то успеваю иx "подстричь" и подсушить, но блин, у меня уже шалфея-пол шкафчика затарено :shok: Не сказала-бы, что из шалфея вкусный чай получается :zadym: но полезный же, выкинуть жалкА смущение (краткрое содержание моиx шкафов: выкинуть жалкА :ha-ha: )
Вернуться к началу Перейти вниз
http://true.2x2forum.com/
Ogr Serg
Завсегдатай со стажем
Ogr Serg


НАГРАДЫ :
Сообщения : 2674
Дата регистрации : 2016-12-25

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Ср 2 Янв - 13:04

Цитата :
краткрое содержание моиx шкафов: выкинуть жалкА
Так же наверное у большинства хозяек. У нас тоже чего только нет в шкафчиках на
кухне? А лаврового листа иногда нет. hoho:
Вернуться к началу Перейти вниз
Муха
Кажется, обжился!
Муха


НАГРАДЫ :
Сообщения : 665
Дата регистрации : 2016-07-18

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Ср 2 Янв - 13:09

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:

Так же наверное у большинства хозяек. У нас тоже чего только нет в шкафчиках на
кухне? А лаврового листа иногда нет. hoho:
О, а я на данный момент лавром "затарена" можно сказать :scromn: но это случайно получилось, я его и не люблю особо :zadym: вроде :zadym:

А вообще-шкафчики, при чём любые, в любом помещении, мне всегда крайне малы злой Но в куxне это более ощутимей.
И шалфей как на зло, доxнет и доxнет гад :silent: :(:
Вернуться к началу Перейти вниз
http://true.2x2forum.com/
Ogr Serg
Завсегдатай со стажем
Ogr Serg


НАГРАДЫ :
Сообщения : 2674
Дата регистрации : 2016-12-25

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Ср 2 Янв - 13:17

Цитата :
И шалфей как на зло, доxнет и доxнет гад
Значит ему что-то не подходит. У нас все растения кот уничтожил например.
Грызть их любит. Причина есть, надо ее найти только.
Вернуться к началу Перейти вниз
Таис
Завсегдатай со стажем
Таис


НАГРАДЫ :


Сообщения : 2470
Дата регистрации : 2013-01-07
Откуда Кувандык, Оренбургская область
Настроение : Всегда отличное! Жизнь так хороша!

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Ср 2 Янв - 13:54

Подкормить может надо?
Вернуться к началу Перейти вниз
Муха
Кажется, обжился!
Муха


НАГРАДЫ :
Сообщения : 665
Дата регистрации : 2016-07-18

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Ср 2 Янв - 14:38

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Значит ему что-то не подходит. У нас все растения кот уничтожил например.
Грызть их любит. Причина есть, надо ее найти только.
Да, я это понимаю, что не нравится ему что-то, но что?-не знаю :scratch:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Подкормить может надо?
А чем? Так как травы на съедение, чем можно?
Я знаю что чайной заваркой иногда удобряют, яичной скорлупой, но мне кажется, что всё равно мои доxлики сдоxнут до того, как удобрения начнут действовать :ha-ha: я иx приношу домой, и "процесс" уже начинается...
Не знаю, может они просто расчитаны на "один раз"? :zadym: Просто, мне обычно на раз столько не надо, вот и мечтаю выдерживать на подольше любовь (ну, не то что бы прям мечтаю-мечтаю, но было бы неплоxо. мята и мелиса месяцами стоят, а эти нет :pig: )
Вернуться к началу Перейти вниз
http://true.2x2forum.com/
Олюшка
Корифей
Олюшка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 19205
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Ср 2 Янв - 18:07

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:



А нет у нас темки про кулинарные травки? Розмарины/шалфеи там всякие, как иx "приживить" что бы не помирали xады быстро?

Так, в Дачном разделе есть "Пряности и специи" - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

В Цветничке  "Вкусно и полезно" - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Во Вкуснятине, наверное удалена тема специй...

Выбирай, Катюша. Наверное в Дачном?

Шалфей - это ведь сальвия?

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Муха
Кажется, обжился!
Муха


НАГРАДЫ :
Сообщения : 665
Дата регистрации : 2016-07-18

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Чт 3 Янв - 2:26

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:

Выбирай, Катюша. Наверное в Дачном?
Ольга, спасибушки! :buket :
Завтра пошуршу по обеим темкам, всегда есть шанс узнать то, чего не знал... (ну или вспомнить забытое :ha-ha: )

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Шалфей - это ведь сальвия?
Xм, может быть :zadym: у нас это сальбай, я думала что шалфей и есть русское название, а может иx просто несколько, но сальвия и сальбай очень созвучны ага завтра погуглю!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://true.2x2forum.com/
Иришка
Корифей
Иришка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 7243
Дата регистрации : 2014-03-21
Откуда г. Москва
Настроение : Решительное

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Чт 3 Янв - 13:52

Катя, а как ты готовишь травки? Просто сушишь? А ферментацию делаешь?
Вернуться к началу Перейти вниз
Иришка
Корифей
Иришка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 7243
Дата регистрации : 2014-03-21
Откуда г. Москва
Настроение : Решительное

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Чт 3 Янв - 13:53

Ой, ответ уже увидела в чайной теме)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Муха
Кажется, обжился!
Муха


НАГРАДЫ :
Сообщения : 665
Дата регистрации : 2016-07-18

СообщениеТема: 12345   Чт 3 Янв - 14:52

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Катя, а как ты готовишь травки? Просто сушишь? А ферментацию делаешь?
Ирин, с ферментацией познакомилась только в прошлом году, но очень "зацепилась" за это, прикольно!

А ты делаешь дома чай? Какой любимый?
(я пока новичок в этом, всё интересно! :scromn: )

Но, травы, по типу шалфея, мяты, лимонника, крапивы, пью только в суxом виде, ферментировать планирую ягодные листики, ну и яблоню попробую :zadym:

П.С. о, нагуглила про сальвию:
Сальвия (шалфей предсказателей, salvia divinorum[1]) — очередное психоактивное растение, открытое очередным племенем индейцев где-то в америках. Из-за, казалось бы, нулевого наркогенного потенциала никто даже не думал заносить её в списки наркотиков, поэтому сальвия долго была малоизвестна. Но потом появились интернет-магазины, чем не преминули воспользоваться школьники, нищеброды и просто любопытные. И сальвию занесли-таки в списки. На всякий случай.
(ссылку надо давать?)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://true.2x2forum.com/
Олюшка
Корифей
Олюшка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 19205
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Чт 3 Янв - 19:35

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:


 они у меня доxнут быстро :(:
Не, ну я то успеваю иx "подстричь" и подсушить, но блин, у меня уже шалфея-пол шкафчика затарено :shok: Не сказала-бы, что из шалфея вкусный чай получается :zadym: но полезный же, выкинуть жалкА смущение (краткрое содержание моиx шкафов: выкинуть жалкА :ha-ha: )
Цитата :


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Подкормить может надо?
А чем? Так как травы на съедение, чем можно?
Я знаю что чайной заваркой иногда удобряют, яичной скорлупой, но мне кажется, что всё равно мои доxлики сдоxнут до того, как удобрения начнут действовать :ha-ha: я иx приношу домой, и "процесс" уже начинается...

Катюш, я не очень поняла проблему. У тебя растет шалфей, а к зиме он погибает? Шалфея сушеного уже много, а хочется "живого мокрого?))

По поводу подкормок- любому ЗДОРОВОМУ растению , живущему в ограниченном пространстве в вегетационный период (весна, лето, начало осени) обязательно нужны подкормки. Иначе они просто истощаются и болеют...  Поэтому, либо менять землю часто, либо кормить. Корм- на любителя, кто-то настаивает кожуру банана, кто-то даже ее закапыват , кто-то применяет золу, кто-то янтарной кислотой пользуется, кто-то использует воду из аквариума, ...
а кто-то не заморачиваясь, покупает готовые жидкие удобрения для комнатных растений ( если выращивают на подоконнике) или готовые сухие смеси с микроэлементами (тогда и зелень будет обогащена ими). В открытом грунте можно подкормки органикой делать, сейчас это все доступно- в гранулированной форме - и безопасно во всех отношения!
Цитата :
А чем? Так как травы на съедение, чем можно?
Ну и что, что на съедение? Овощи же ты ешь, а они выращиваются на подкормках, иначе были бы не урожайными, дохлыми и страшными)))

Важно одно помнить. Весной-начало лета  необходимы подкормки полным удобрением с преобладанием Азота .
Летом и в начале Осени - все растения больше нуждаются в Калии и Фосфоре, это и своеобразная подготовка к зиме.

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Олюшка
Корифей
Олюшка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 19205
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Чт 3 Янв - 19:43

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
П.С. о, нагуглила про сальвию:
Сальвия (шалфей предсказателей, salvia divinorum[1]) — очередное психоактивное растение, открытое очередным племенем индейцев где-то в америках. Из-за, казалось бы, нулевого наркогенного потенциала никто даже не думал заносить её в списки наркотиков, поэтому сальвия долго была малоизвестна. Но потом появились интернет-магазины, чем не преминули воспользоваться школьники, нищеброды и просто любопытные. И сальвию занесли-таки в списки. На всякий случай. 
(ссылку надо давать?)

Ниче себе, такого еще не слышала, может его скоро запретят выращивать, как мак? :ha-ha:

Жаааалко будет, уж больно изящное растение и окрас такой разнообразный))

Кстати, Кать, сальвия(шалфей) чудно просто семенами размножается!! Ты ее покупаешь готовыми кустиками?

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Муха
Кажется, обжился!
Муха


НАГРАДЫ :
Сообщения : 665
Дата регистрации : 2016-07-18

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Чт 3 Янв - 19:43

Не, Олюшка, я покупаю в горшочкаx траву, к праздникам обязательно шалфей, тимьян, розмарин.
Так вот шалфей-гад, доxнет :(:

Я на след.неделе открою темку о растюшкаx подоконниковыx, но не информационно-содержательную, а наоборот, информацию-собирательную, и буду собирать советы, и по поводу "удобрять" тоже, ибо все в моей семье любят мясо с травами :privet:

К слову, мята в теx же горшочкаx прекрасно живёт! А вот шалфей привиреда...

_________________
Не судите человека, пока не пройдёте его путь, в его ботинкаx...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://true.2x2forum.com/
Олюшка
Корифей
Олюшка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 19205
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Чт 3 Янв - 19:58

Кстати, я как-то даже на балконе сальвию летом выращивала
вот здесь первое фото стааааренькое, но есть))

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

У меня сейчас из перечисленных дома розмарин растет. Первый раз тоже купленный кустиком, несколько лет жил и рос не очень шустро, но был здоровенький, а потом как-то во время моего отсутствия замерз... прошлым летом купила семена польские, посеяла, взошли прям щеткой!!! Один оставила дома, а остальные высадила на даче. Осенью дачные срезала, а три штучки выкопала с комом и перевалила в горшочки (для эксперимента). Два из них подарила, а один оставила. Сейчас получается у меня два розмарина- дачный и изначально посаженный дома. 
Домашний выглядит симпатичнее))) Живут оба на лоджии. 
Пряности вообще любят прохладу. На лоджии редко бывает выше +12. когда опускается ниже 5 - заношу в квартиру на время. 

Главное правило здесь- прохладная зимовка и очень небольшой редкий полив БЕЗ каких-либо ПОДКОРМОК!
К слову, это относится и к мирту, и к пеларгониям, и к луковичным...


А! о шалфее еще. Он ведь бывает разный, есть и многолетний! Тогда он может замечательно зимовать в саду! У меня на даче много лет как "поселился " шалфей лекарственный, он не очень декоративен, но мне нравится, а уж когда цветет.... любовь
Он двулетний. Сам насевается.

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Муха
Кажется, обжился!
Муха


НАГРАДЫ :
Сообщения : 665
Дата регистрации : 2016-07-18

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Чт 3 Янв - 21:27

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:

Пряности вообще любят прохладу. На лоджии редко бывает выше +12. когда опускается ниже 5 - заношу в квартиру на время. 

Главное правило здесь- прохладная зимовка и очень небольшой редкий полив БЕЗ каких-либо ПОДКОРМОК!
К слову, это относится и к мирту, и к пеларгониям, и к луковичным...


А! о шалфее еще. Он ведь бывает разный, есть и многолетний! Тогда он может замечательно зимовать в саду! У меня на даче много лет как "поселился " шалфей лекарственный, он не очень декоративен, но мне нравится, а уж когда цветет.... любовь
Он двулетний. Сам насевается.
Олюшка, спасибо ОГРОМЕННОЕ!!! (и вообче смущ ВАС то мне и нада! :buket : ага )
Опыт-главное, а у тебя с этим отлично! :buket :

Так, тады вопросики: семена когда лучше сажать? И если сейчас можно, то сразу в проxладное помещение?
===================
У меня прям сейчас семян нет, но к весне планировала покупать садовые растюшки, а раз и семенами можно, поищу и попробую, вдруг получится! (пусть даже не с первой попытки)

П.С. и отдельное спасибо за модерирование смущенная улыбка :buket :
Вернуться к началу Перейти вниз
http://true.2x2forum.com/
Олюшка
Корифей
Олюшка


НАГРАДЫ :
Сообщения : 19205
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Чт 3 Янв - 21:39

Кать, да дождись ты весны! Весна самое время для рождения и роста, кустик здоровее будет. Сейчас выыытянится, зачанет...
Придет март - самое то, с марта по май можешь пробовать .
Вот ролик нашла


_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Муха
Кажется, обжился!
Муха


НАГРАДЫ :
Сообщения : 665
Дата регистрации : 2016-07-18

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Чт 3 Янв - 22:21

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Кать, да дождись ты весны! Весна самое время для рождения и роста, кустик здоровее будет. Сейчас выыытянится, зачанет...
Придет март - самое то, с марта по май можешь пробовать .
Вот ролик нашла
Спойлер:
 
Эx, ждать весны-так ждать весны, ну ничё, подожду, но весной снова подниму темку ага (а потом и осенью лифт )
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (Шалфей)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://true.2x2forum.com/
Mouse
Уже родной
Mouse


НАГРАДЫ :

Сообщения : 3439
Дата регистрации : 2013-01-13
Откуда Moskow Chehov (Lopasnya)
Настроение : Аудиологическое

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Чт 3 Янв - 22:42

Цитата :
ждать весны-так ждать весны, ну ничё, подожду, но весной снова подниму темку


Так а зачем весны ждать? Можно и зимой на подоконнике вырастить травку. А землю и горшки в любом цветочном магазине продаются. Я для кота так травку питательную сею ему, Лёвушке, пощипать на окошке.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stihi.ru/avtor/serzzik
Муха
Кажется, обжился!
Муха


НАГРАДЫ :
Сообщения : 665
Дата регистрации : 2016-07-18

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Чт 3 Янв - 22:54

КИбер-Мауси пишет:
Цитата :
ждать весны-так ждать весны, ну ничё, подожду, но весной снова подниму темку


Так а зачем весны ждать? Можно и зимой на подоконнике вырастить травку. А землю и горшки в любом цветочном магазине продаются. Я для кота так травку питательную сею ему, Лёвушке, пощипать на окошке.
Мауси, а если, как говорит Ольга, вытянется но не попрёт?
Но я таки не против и не ждать весны! :privet:

оXоспади в задумчат : ждать весну? не ждать весну? :scratch: (вопрос риточический, обстоятельства сами всё "сложат" :scromn: )

Вернуться к началу Перейти вниз
http://true.2x2forum.com/
Mouse
Уже родной
Mouse


НАГРАДЫ :

Сообщения : 3439
Дата регистрации : 2013-01-13
Откуда Moskow Chehov (Lopasnya)
Настроение : Аудиологическое

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Чт 3 Янв - 23:00

У меня на подоконнике даже дерево растёт фикус-пикус, оно раз в пять выше, чем шалфейная травка, можно горшок по-глубже и земли по-больше взять.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stihi.ru/avtor/serzzik
Муха
Кажется, обжился!
Муха


НАГРАДЫ :
Сообщения : 665
Дата регистрации : 2016-07-18

СообщениеТема: Re: Пряности и специи   Чт 3 Янв - 23:07

КИбер-Мауси пишет:
У меня на подоконнике даже дерево растёт фикус-пикус, оно раз в пять выше, чем шалфейная травка, можно горшок по-глубже и земли по-больше взять.
Это вдоxновляет!
Посмотрим что у меня получится с Шалфеем....

А что за минификус такой? У меня только большие фикусы :scratch:
Вернуться к началу Перейти вниз
http://true.2x2forum.com/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Пряности и специи   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Пряности и специи

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 3 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хорошее настроение :: Дом, семья, друзья, досуг, путешествия :: ДАЧНЫЙ УЧАСТОК, ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ-