ФорумПорталНОВИЧКАМЧаВоРегистрацияВход
кнопка для vfl.ru
Быстрый переход к сервисам:vfl.ru JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Транслит
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
КалендарьКалендарь

Поделиться | 
 

 Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 15, 16, 17  Следующий
АвторСообщение
Таис
Завсегдатай со стажем
avatar


НАГРАДЫ :


Сообщения : 2306
Дата регистрации : 2013-01-07
Откуда Кувандык, Оренбургская область
Настроение : Всегда отличное! Жизнь так хороша!

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вс 1 Апр - 17:48

Очень интересно про"предсмертную уборку". Это меня очень касается. Столько вещей выкинуто и сколько еще лежит, авось пригодится. И на самом деле это захламляет шкафы, разные полки и диваны.А вот подойти к тому, чтобы "выкинуть", то что порой пригодится, тут Иришка права. Просто надо почаще заниматься перебиранием вещей и думать основательно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Милушка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :

Сообщения : 13778
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь, Бобруйск
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вс 1 Апр - 18:47

Я делала ремонт, много выбросила. На книги рука не поднимается, думаю перебрать и отнести в библиотеку, слышала, что принимают. Часть оставлю себе, конечно, которые очень нравятся.
Вернуться к началу Перейти вниз
Таис
Завсегдатай со стажем
avatar


НАГРАДЫ :


Сообщения : 2306
Дата регистрации : 2013-01-07
Откуда Кувандык, Оренбургская область
Настроение : Всегда отличное! Жизнь так хороша!

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вс 1 Апр - 19:33

Вот вот, у меня тоже книг ОЧЕНЬ много.
Вернуться к началу Перейти вниз
Милушка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :

Сообщения : 13778
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь, Бобруйск
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вс 1 Апр - 19:52

Как живется кочевникам-оленеводам?
Фотограф и учёный Хамид Сардар-Афхами (Hamid Sardar-Afkhami) сделал беспрецедентные снимки повседневной жизни кочевого народа цаатанов (Духа). Эта малочисленная группа людей живёт в северной Монголии и полностью зависит от стада мигрирующих оленей.
Цаатаны приручили оленей, ездят на них верхом, разводят этих животных для получения молока, сыра и меха. Численность народа составляет от 200 до 400 человек и неизменно уменьшается, как и размеры оленьих стад. Основной доход цаатанам приносят туристы, которые приезжают, чтобы купить у них поделки и покататься на оленях.
Хамид Сардар-Афхами – доктор философии в Гарвардском университете, он специализируется на тибетоведении и санскрите. Эксцентричный учёный задался целью задокументировать образ жизни цаатанов. В дополнение к фотографиям он снял документальный фильм «Оленеводы» (The Reindeer People).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Все остальные фотки ЗДЕСЬ
Вернуться к началу Перейти вниз
Vacek
Уже родной
avatar


НАГРАДЫ :



Сообщения : 3599
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь
Настроение : есть

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вс 1 Апр - 21:29

Чё-та я насчёт уборки задумался и напрягся...

_________________
Все люди разные, один я - одинаковый! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 18090
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вс 1 Апр - 21:36

Спасибо, Милушка! Фото очень интересные!

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Милушка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :

Сообщения : 13778
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь, Бобруйск
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вс 1 Апр - 22:12

Мне кажется, что раньше я как-то не слышала, чтобы верхом на оленях ездили. Только в упряжках.
Вернуться к началу Перейти вниз
Иришка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 6642
Дата регистрации : 2014-03-21
Откуда г. Москва
Настроение : Решительное

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вс 1 Апр - 22:28

Милушка, в инете полно фото верхом на оленях.

Вася, не напрягайся. Сходи к массажисту. ))) Или напрягись и уберись. хихишки
Вернуться к началу Перейти вниз
Милушка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :

Сообщения : 13778
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь, Бобруйск
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вс 1 Апр - 22:32

Я не видела.
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 18090
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вс 1 Апр - 22:34

Я вообще как-то не очень представляю себе домашнего северного оленя, молоко, сыр, творог олений...)))

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Милушка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :

Сообщения : 13778
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь, Бобруйск
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вс 1 Апр - 23:27

Надо на Север поехать, чтобы представить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ogr Serg
Завсегдатай со стажем
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 2491
Дата регистрации : 2016-12-25

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Чт 5 Апр - 19:39

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Мне кажется, что раньше я как-то не слышала, чтобы верхом на оленях ездили. Только в упряжках.
Эвенки только верхом ездят. Даже женщины. Так проще пробираться по тайге.
Вернуться к началу Перейти вниз
Танча
Уже родной
avatar


НАГРАДЫ :

Сообщения : 3869
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Карелия

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Пт 6 Апр - 17:08

В поезде Москва-Владивосток (это когда мы с Ниной ехали на Байкал) мы познакомились с иностранной молодой парой (он немец,она француженка,оба учились на тот момент в Сорбонне).Так вот, конечной целью их путешествия была Монголия,они хотели посмотреть на людей,которые верхом ездят на оленях.Мы тогда посмеялись и не поверили,что есть такие люди.А ребята,очевидно,имели в виду цаатанов.Вот если бы я лучше учила французский и не забыла бы основательно немецкий,то я бы уже тогда узнала о цаатанах. хихишки

_________________
Счастье охотнее заходит в тот дом, где всегда царит хорошее настроение.
Л. Н. Толстой
Вернуться к началу Перейти вниз
Милушка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :

Сообщения : 13778
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь, Бобруйск
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Сб 7 Апр - 0:03

Еще не все потеряно!
Вернуться к началу Перейти вниз
Таис
Завсегдатай со стажем
avatar


НАГРАДЫ :


Сообщения : 2306
Дата регистрации : 2013-01-07
Откуда Кувандык, Оренбургская область
Настроение : Всегда отличное! Жизнь так хороша!

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Сб 7 Апр - 15:06

У меня есть двоюродный брат, ему 82года. В принципе познакомится с ним довелось года два назад и то по скайпу. Живет в доме престарелых, общается в интернете и как то он мне показал учебник по английскому. Учить начал недавно, самостоятельно.Так что учиться никогда не поздно!
Вернуться к началу Перейти вниз
Милушка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :

Сообщения : 13778
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь, Бобруйск
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Сб 7 Апр - 16:36

Согласна!
Вернуться к началу Перейти вниз
Vacek
Уже родной
avatar


НАГРАДЫ :



Сообщения : 3599
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь
Настроение : есть

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Сб 7 Апр - 23:03

А давайте веточку откроем на нашем ломаном английском!

_________________
Все люди разные, один я - одинаковый! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Милушка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :

Сообщения : 13778
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь, Бобруйск
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Сб 7 Апр - 23:25

Это как? Открывай, только с инструкцией.
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 18090
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вт 28 Авг - 11:48

Кто придумал велосипед?


Ответ на этот вопрос часто зависит от национальности того, у кого спрашивают. Французы утверждают, что первый байк спроектировал француз, шотландцы думают, что изобретатель шотландец, англичане считают первопроходцем англичанина, американцы часто приписывают заслугу создания велосипеда американцу. С начала 1990-тых годов Международная конференция истории велоспорта в Сан-Франциско начала прослеживать велосипедную историю с возникновения борьбы женщин за свои права, против шовинизма. В нынешнем понимании истории велотранспорта полагается, что создание первого велосипеда — это заслуга многих людей, которые способствовали его появлению своими идеями и разработками.

Четырёхколёсный прототип Джованни Фонтана

В 1418 году Джованни Фонтана построил первое в мире транспортное средство, приводимое в движение мышечной силой человека. Это была четырёхколесная тачанка, имеющая передачу на задние колеса через веревку между деревянными шкивами.
1493 годом датированы эскизы примитивного велосипеда, который, предположительно, был начерчен Леонардо да Винчи, как считали до 1974 года. Дальнейшее изучение чертежей показало, что они не были нарисованы рукой да Винчи. Предположение о том, что эти эскизы выполнил ученик да Винчи после того, как оригинальный чертеж был потерян, также считается ложным. Тест на возраст был выполнен, но библиотека в Милане, принадлежащая Ватикану, скрывает, очевидно, неугодный результат, поэтому эксперты считают эти эскизы недействительными.

Модели, разработанные в начале XIX века


1791 год. Графу Комте де Сикрак приписывают строительство целерифера, якобы, игрушечной деревянной лошади с двумя колесами вместо двух полозьев. Этот первый велосипед в настоящее время считается патриотическим мифом, созданным французским историком в 1891 году. Этот миф был развенчан французским исследователем в 1976 году. На самом деле, был случай, когда Жан Сиврак из Марселя продал за границу четырехколесный скоростной тренажер под названием целерифер в 1817 году.

1801 год. Упоминание о велосипеде в России. Якобы, крепостной кузнец Ефим Артамонов построил железную конструкцию с передним колесом в рост человека, задним — меньшим вдвое. Также был руль, седло, педали. На этом большеколёсном велосипеде Артамонов сделал нереальный марафон из своего родного городка Верхотурье, что возле Перми, до Москвы. Об этом событии сделана лишь одна запись в «Словаре Верхотурского уезда Пермской губернии» о том, что мастеровой уральского завода Артамонов бегал на своем изобретении во время коронации. Словарь издан более чем через сто лет после этого события, в 1910 году. Говорится также, что сама тележка Артамонова забрана в царскую коллекцию редких вещей и вскоре утеряна.

Эта история многими подвергается сомнению, даже русскими исследователями в документальном фильме об истории велосипедов, созданном по экспонатам зала Веломото в Московском политехническом музее.

1817 год. По-разному называли первый в мире велосипед: беговая машина, дрезина и денди-лошадь. Он был изобретен немецким изобретателем бароном Карлом Дрезом в ответ на широко распространившийся голод и массовый забой лошадей, вследствие неурожайного года. Ранее случилось извержение вулкана Тамбора.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Самый первый велосипед имел руль-держатель над передним колесом. Это первый двухколесный транспорт. От него пошло развитие принципа построения всех транспортных средств с двумя колесами, преимущество, которого в том, что велосипед или мотоцикл имеют минимальное сопротивление качению. Велосипеды Дреза были сделаны целиком из дерева. При езде на них нужно было находить баланс на переднем колесе, чтобы сдвинуть его немного при повороте. Люди тогда не решались убирать ноги с безопасной земли, поэтому деревянные велосипеды приводились в движение при помощи бега по поверхности.

После хорошего урожая в 1817 году верховая езда на велосипедах в городах была запрещена по всему миру, так как большинство велосипедистов катались по брусчатке, а на ней они не могли балансировать и сбивали пешеходов. Со временем эта причуда прошла сама собой. Потребовалось почти 50 лет, пока не появилось новое поколение людей с лучшим чувством равновесия.

Новая волна усовершенствований спустя полвека


1863 год. Появился велосипед «костетряс», изготовленный из твердой стали прямоугольного сечения. Тяжелые стальные колеса делают эту машину буквально вибратором при ежедневных поездках по мощёным булыжником дорогам.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Появилось улучшенное переднее колесо с педалями — прямой привод, без передачи, с одной скоростью. Эта машина уже была известна как велосипед («быстрая нога» по французки), но чаще всего её называли костетрясом. Эти велосипеды стали увлечением как для прогулок на свежем воздухе, так и для верховой езды в закрытых академиях — что-то наподобие роликовых катков, которые и сейчас можно найти в крупных городах.

1870 год. Создание обычного велосипеда, хотя его лучше знают как «большеколёс». На нём стало более удобно ездить, чем на предшественнике, но эта езда требовала акробатических навыков, поэтому популярность большеколёсов всегда была ограничена. Это была первая цельнометаллическая машина. До этого металлургия была недостаточно развита, чтобы обеспечивать таким металлом, который был бы достаточно прочен для построения маленьких и легких деталей. Эту машину впервые все стали называть велосипедом двухколесным.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Педали всё ещё были приделаны прямо к переднему колесу без передаточного механизма. Цельные резиновые шины и длинные спицы огромного переднего колеса обеспечивали намного более гладкую езду, чем у его предшественника. Передние колеса ставили всё увеличивающегося и беспредельного диаметра, так как производители быстро поняли, что, чем больше колесо, тем дальше на нём можно прокатиться с одного вращения педалей. Можно было купить колесо такого размера, которое только будет удобно вам, учитывая длину ваших ног.

Эти велосипеды пользовались большой популярностью среди молодых людей как транспортное средство. Они стоили как средняя оплата труда рабочего за шесть месяцев с начала первого десятилетия 1880-х годов.

Из-за того, что всадник сидел слишком высоко над центром тяжести, переднее колесо могло быть в любой момент остановлено камнем, колеей на дороге или внезапно выскочившей на проезжую часть собакой, и весь аппарат, вращаясь на оси колеса, опрокидывался вперед. Всадник в этом случае, попав своими ногами в ловушку под руль, бесцеремонно сбрасывался головой на землю. Отсюда появилось на свет выражение «получить по загривку».
1872 год. Немец Фридрих Фишер впервые начал массово производить стальные шарикоподшипники, запатентованные Жюлем Сюрирейем в 1869 году.
1876 год. Англичане Броувет и Харрисон получили патент на первейшие суппортные тормоза.
1878 год. Англичане Скотт и Филлот запатентовали первый действенный планетарный механизм переключения скоростей передач, который планировалось ставить в ступицу переднего, ведущего колеса велосипеда.
В 1878 году начал свою работу первый американский производитель велосипедов Columbia Bicycle на заводе швейных машин Weed sewing machine сompany в Хартфорде, штат Коннектикут. Первый регулярный каталог товаров этой компании был размером в двадцать страниц. Первые велосипеды были с высоким 60-дюймовым задним колесом, в отличие от европейских моделей.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Они продавались за 125 долларов, когда швейные машины одного и того же производства реализовывали за 13 долларов.
1879 год. Англичанин Генри Джон Лоусон создал заднее колесо с цепным приводом, так появился безопасный велосипед «байкциклет». До этого его ранние модели приводились в движение рычагами.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

1880-е годы. В то время как мужчины рисковали сломать себе шею, гоняя со скоростью ветра на высоких колесах, дамы, стесненные корсетами и длинными юбками, могли лишь неспеша проехать кружочек вокруг парка на трехколёсном велосипеде.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Трёхколёсные машины также предпочитали большинство из достойных господ, таких как врачи и священнослужители. Многие механические инновации, теперь используемые на автомобилях, были первоначально изобретены для взрослых трехколёсных велосипедов. Реечное и редукторное рулевое управление, барабанные и дисковые тормоза — это лишь немногие из них.
1888 год. Создана пневматическая шина, которую первым придумал ирландский ветеринар в попытках обеспечить своему сыну, болеющему с детства, более комфортную езду на его трёхколёсном велосипеде. Этого изобретательного молодого доктора звали Данлоп. После этого изобретения комфорт и безопасность можно было соединить в одном транспорте. Велосипеды всё время дешевели, так как улучшились методы производства, а все люди хотели кататься на машине с педалями

1890 год. Начали собирать безопасные велосипеды. Как следует из названия, эти велосипеды более безопасны, чем обычные. Дальнейшее совершенствование металлургии способствовало очередному изменению дизайна, или, скорее всего, привело к возврату предыдущей конструкции. Имея металл, который теперь был достаточно прочен, чтобы сделать хорошую цепь, небольшие и достаточно легкие для вращения человеком звездочки, следующий проект велосипеда был возвращен к исходному дизайну — с двумя колесами одинакового размера.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь уже вместо того, чтобы вращать педали вместе с одним оборотом колеса, можно при изменении передаточного числа получить такую же скорость, как от огромного и высокого колеса. Первоначально на велосипеды всё ещё ставили цельные резиновые шины, а при отсутствии длинных амортизирующих спиц поездка на безопасных катках была не такой неудобной, как на большеколёсной конструкций. Некоторые из безопасных велосипедов уже 100 лет назад были снабжены передней или задней подвеской. Обычный и безопасный велосипед соревновались друг с другом, и покупателю предоставлялся выбор: комфорт большого колеса или безопасность низкой посадки. Очередное нововведение легло могильной плитой на большеколёсный дизайн — пневматические шины.

Безопасная двухколёсная машина имеет, в основном, такой же дизайн, как и классический современный велосипед. Безопасность новых велосипедов позволила ездить на них большому количеству людей. Хотя велосипеды всё ещё были относительно дорогими, так что на них, в основном, каталась состоятельная элита.

Находки конструкторов XX века


1903 год. Стали применяться ступицы с многоскоростным редуктором, изобретенные Стюрмейем Арчером. С 1930 года они массово использовались на велосипедах, производимых во всем мире. Доминирование этих редукторов продолжалось до 1950 года, пока не стали применяться привычные нам параллелограммные переключатели с кассетой звездочек на заднем колесе.

1930-е годы. Новатор Швинн построил велосипед с широкими покрышками, амортизированной передней вилкой, многоуровневой рамой, предназначенный для привлечения внимания подростков.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Этот молодежный транспорт стал прототипом горного велосипеда. Модель Schwinn Excelsior стала образцом для ранних маунтинг байков почти пятьдесят лет спустя.

1977 год. Появился первый горный велосипед, который был разработан в компании Marin Co, штат Калифорния, к северу от Сан-Франциско. Джо Бриз, Отис Гай, Гарри Фишер и Крейг Митчелл были самыми ранними дизайнерами, строителями и промоутерами.

1984 год. Начали добавлять звездочки в кассету на заднем колесе, и число скоростей увеличилось от 15 до 18, 21 и 24.



1994 год. Сакс (SRAM) производит тормозную систему Power Disc — первые серийно выпускаемые дисковые гидравлические тормоза.

1996 год. Горный велосипед впервые был использован на Олимпийских играх в Атланте, штат Джорджия (США).

Отдел социальных исследований в Нильсоне утверждает, что езда на велосипеде является третьим наиболее популярным видом спорта после плавания и утренней зарядки.

Источник: http://velofans.ru/

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Милушка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :

Сообщения : 13778
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь, Бобруйск
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вт 28 Авг - 14:02

Костетряс...вот заодно и вес сбросить можно  доволен
Вернуться к началу Перейти вниз
Таис
Завсегдатай со стажем
avatar


НАГРАДЫ :


Сообщения : 2306
Дата регистрации : 2013-01-07
Откуда Кувандык, Оренбургская область
Настроение : Всегда отличное! Жизнь так хороша!

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вт 28 Авг - 17:19

Интересно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Vacek
Уже родной
avatar


НАГРАДЫ :



Сообщения : 3599
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь
Настроение : есть

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вт 18 Сен - 0:57

Ну, и добавим в статью немного футурозоя. Дополним обзор велосипедами будущего

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

_________________
Все люди разные, один я - одинаковый! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Милушка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :

Сообщения : 13778
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь, Бобруйск
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вт 18 Сен - 1:13

Дороги будут замечательные для таких велосипедов. А на третьем что, можно и на боку ездить?
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 18090
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вт 18 Сен - 15:39

и по стенам-крышам ха-ха

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Иришка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 6642
Дата регистрации : 2014-03-21
Откуда г. Москва
Настроение : Решительное

СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   Вт 18 Сен - 16:43

Я бы второй прикупила. Дизайн понравился.
А третий...он там в полете что ли?
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Из прочитанного- ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 16 из 17На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 15, 16, 17  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хорошее настроение :: Наша жизнь :: ЧТО У НАС НОВЕНЬКОГО?-