ФорумПорталНОВИЧКАМЧаВоРегистрацияВход
кнопка для vfl.ru
Быстрый переход к сервисам:vfl.ru JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Транслит
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
КалендарьКалендарь

Поделиться | 
 

 Разговоры у костра

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
КИбер-Мауси
Уже родной
avatar


НАГРАДЫ :

Сообщения : 3060
Дата регистрации : 2013-01-13
Откуда Moskow Chehov (Lopasnya)
Настроение : Аудиологическое

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Ср 16 Авг - 1:35

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
А я слов не разберу, извиняюсь. Поэтому не могу оценить песню. На слух ничего особенного. На содержание- увы, не понимаю.

Всё правильно Иришка, почти не возможно разобрать все слова в ВИА инструментальном исполнении ни с КИ ни с БИО слухом. Слишком не много муз инструментов в ВИА особенно ударные барабаны подавляют текста слов.  Слушай и пой вместе с исполнителями, больше КАРАОКЕ песни со словами на экране телевизора, а лучше всего различаются слова песни да жи с КИ в бардовской авторской песне, где только вокал и гитара.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stihi.ru/avtor/serzzik
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 17975
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Ср 16 Авг - 9:11

Думаю,че он такой красный то???? А эт он борща обьелси?)))))

Интересная кулинарная интерпретация))))

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Стоп (Стёпа)
Постоялец


НАГРАДЫ :
Сообщения : 204
Дата регистрации : 2017-08-01

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Пт 25 Авг - 23:03

Такая ваще красавица,да так чисто шпарит. Можно пасть сломать,если повторять)

Для разминки женщина использует самую длинную скороговорку, которая называется "Лигурия". Подпись к видео гласит: "Это популярные русские скороговорки. Уже 10 лет я не говорила по-русски".

Вернуться к началу Перейти вниз
Стоп (Стёпа)
Постоялец


НАГРАДЫ :
Сообщения : 204
Дата регистрации : 2017-08-01

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Пт 25 Авг - 23:07

Передвигалась Александра по автомагистрали и употребляла сухое хлебобулочное изделие..
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 17975
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Пт 25 Авг - 23:21

Класс! Во дает!! долго тренировалась, наверное...

А Александра тут причем?

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Стоп (Стёпа)
Постоялец


НАГРАДЫ :
Сообщения : 204
Дата регистрации : 2017-08-01

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Пт 25 Авг - 23:45

Александра это скороговорка,часть сказанного этой монголкой))

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Есть еще одна скороговорка,посвежее.)

Гурбангулы Бердымухамедов украл у Танибергена Бердынгарова кораллы,а Таниберген Бердынгаров украл у Гурбангулы Бердымухамедова кларнет.

Попробуйте сказать,даже не быстро)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 17975
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Сб 26 Авг - 0:07

Не так и сложно, может потому, что много лет в Средней Азии прожила? ха-ха

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Стоп (Стёпа)
Постоялец


НАГРАДЫ :
Сообщения : 204
Дата регистрации : 2017-08-01

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Сб 26 Авг - 0:19

Да,если хоть немного язык освоила,то несложно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Иришка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 6558
Дата регистрации : 2014-03-21
Откуда г. Москва
Настроение : Решительное

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Вс 27 Авг - 2:49

У меня тоже нормально получилось. Ну так читала же, не по памяти. А эта еще и по памяти без остановки шпарит. класс
Вернуться к началу Перейти вниз
КИбер-Мауси
Уже родной
avatar


НАГРАДЫ :

Сообщения : 3060
Дата регистрации : 2013-01-13
Откуда Moskow Chehov (Lopasnya)
Настроение : Аудиологическое

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Вс 27 Авг - 8:56

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
У меня тоже нормально получилось. Ну так читала же, не по памяти. А эта еще и по памяти без остановки шпарит. класс

А вот я  никак не могу освоить жестовый язык *рука-лицо* для глухонемых, и до операции в основном меня педагоги учили зрительно внимательно глядеть в лицо собеседнику и читать речи по губам.

А вот скороговорки запросто.

Повторите быстро, быстро...

Говорил Генерал...
Про полковника и про полковницу,
Про подполковника и про подполковницу,
Про порутчика и про подпорутчицу,
Про прапорщика и про прапорщицу,
Про подпрапорщицу, а вот про подпрапорщика 
промолчал Генерал.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stihi.ru/avtor/serzzik
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 17975
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Вс 27 Авг - 9:05

Короткую скороговорку проще, а вот в такой длинной сразу язык заплетается)))))

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
КИбер-Мауси
Уже родной
avatar


НАГРАДЫ :

Сообщения : 3060
Дата регистрации : 2013-01-13
Откуда Moskow Chehov (Lopasnya)
Настроение : Аудиологическое

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Вс 27 Авг - 9:48

Олюшка, мне педагог, с которым учились тренировались читать речи по губам, подарили страниц пять десять А4 печатного текста с различными скороговорками и длинными и короткими, еще мне педагог подарили три тома учебник жестового языка, которым я так им и не пользовался, а особенно сейчас мне ЖЯ и не нужен, как то все больше на слух уже привык речи воспринимать, и технику чтения по губам зрительно которому педагоги учили меня,  уже забываться стало.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stihi.ru/avtor/serzzik
Стоп (Стёпа)
Постоялец


НАГРАДЫ :
Сообщения : 204
Дата регистрации : 2017-08-01

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Вс 27 Авг - 20:52

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
У меня тоже нормально получилось. Ну так читала же, не по памяти. А эта еще и по памяти без остановки шпарит. класс
Да прям по памяти. У них экран спецательный имеется,у телеведущий,она оттэдова читала,каза мичуринская.
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 17975
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Вс 27 Авг - 23:39

И почему это она коза, да еще мичуринская??? И какое отношение к козам имел Мичурин?

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Стоп (Стёпа)
Постоялец


НАГРАДЫ :
Сообщения : 204
Дата регистрации : 2017-08-01

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Пн 28 Авг - 1:02

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
И почему это она коза, да еще мичуринская???  И какое отношение к козам имел Мичурин?
Всё видно на ролике,а я что не понял,то доврал.Вот.
Вернуться к началу Перейти вниз
Стоп (Стёпа)
Постоялец


НАГРАДЫ :
Сообщения : 204
Дата регистрации : 2017-08-01

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Сб 2 Сен - 20:56

История легенды.Человек,который изобрёл железную спицу вместо деревянного колеса, создал самый быстрый гоночный автомобиль в своё время,купивший десятитонную цистерну спирта и наделавший самых разнообразных коктейлей.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Соитиро Хонда.

«Не будем думать о расстояниях, будем думать о времени!»
Соитиро Хонда (17 ноября 1906, Хамамацу — 5 августа 1991)
17 ноября 1906 года в городке Хамамацу в бедной семье кузнеца Джихи Хонда родился первый мальчик, которому удалось выжить. Дело в том, что Хонда был так беден, что пятеро его детей умерли в младенчестве от голода и тяжелых условий. Вновь родившегося мальчика назвали Соичиро. Кузнец Хонда решил — во что бы то ни стало поднять сына, и открыл мастерскую по ремонту велосипедов. Новое дело кормило семью гораздо лучше, чем ремонт скобяных изделий и конской сбруи, так как самым популярным видом транспорта в Японии на заре века уже становился велосипед. Маленьким Соичиро сначала занимался дедушка, с которым они гуляли по окрестностям. Как-то раз Соичиро и дедушка забрели на рисоочистительную фабрику, которая находилась неподалеку от дома. Их привлек странный ритмичный звук. Оказалось, что на фабрике работал двигатель внутреннего сгорания, крутивший насос. Вид двигателя, его звук и вращающееся колесо потрясли маленького Хонду. На фабрику они с дедушкой стали ходить постоянно, просто для того чтобы смотреть и слушать работу двигателя — Соичиро все время просил дедушку об этом! По мере роста маленький Хонда все больше и больше времени проводил в мастерской отца, помогая ремонтировать ему чужие велосипеды.
Постепенно в Хамамацу стали появляться первые автомобили — в основном Ford типа T. В своих мемуарах Хонда вспоминал: «Взволнованный, я, забыв обо всем на свете, бежал за каждой машиной! Именно тогда, когда я был маленьким мальчиком, в моей голове зародилась идея — построить автомобиль самому». В школе Соичиро учился плохо — постоянно пропускал занятия, стараясь побыстрей вернуться домой, в мастерскую, и разбирать с отцом велосипеды. Когда Хонда учился во втором классе, в Хамамацу произошло чудо: в город прилетел первый самолет под управлением знаменитого пилота Нильса Смита. Соичиро видел все! И очки, и краги, и меховую куртку летчика. Весь следующий месяц маленький Хонда только тем и занимался, что копировал пилота, вырезав себе картонные очки. К своему велосипеду Соичиро приделал бамбуковый пропеллер и «летал» на нем по улочкам городка целыми днями.
Шло время, Соичиро Хонда взрослел. В 1922 году, окончив восемь классов, Соичиро решил, что учиться дальше бессмысленно, нужно работать и становиться профессионалом, и отправился в Токио. Было ему от роду 15 лет.
В Токио юный Хонда устроился на работу в механическую мастерскую с красивым названием Art Shokai, руководил которой талантливый механик и предприниматель, увлекающийся автогонками — Юзо Сакакибара. Фактически Art Shokai была одной из первых СТО: занималась ремонтом автомобилей. Специализировалась фирма на машинах Даймлера, одновременно являясь и дилером этой марки. Однако Юзо Сакакибара был человеком с тяжелым характером и несмотря на то что на работу принимал Соичиро учеником механика, заставил его заниматься присмотром за своим ребенком. Почти целый год пятнадцатилетний Хонда вынужден был таскать сына Сакакибары на себе, куда бы ни указал его отец. Казалось, выхода нет, он не механик, а нянька.
Как это часто бывает в жизни — ситуация разрешилась совершенно случайно. Как гласит одна из легенд о юном Соичиро, он фактически совершил подвиг. Дело в том, что 1 сентября 1923 года в столичных округах Японии произошло страшнейшее землетрясение, известное в истории как одна из величайших трагедий японского народа. Токио и Йокогама были полностью разрушены. Сейчас считается, что в результате той катастрофы погибло около 140 000 японцев! Как же страшная трагедия помогла Хонде изменить судьбу? Очень просто. Все дело было во внутренней сущности самого Соичиро. Во-первых, Хонда во время толчков был с ребенком Сакакибары, который остался жив. Во-вторых, сразу после толчков оказалось раненым почти все семейство хозяина и много людей вокруг, сама мастерская была полностью разрушена (так гласит одна из легенд), и юный Хонда поступил по-геройски — он, никогда до этого не водивший машин, сел за руль одного из лимузинов, находившихся на улице, и стал возить раненых в больницу. Все были в шоке, по улице пробегал обезумевший немец, кричащий: «Токио капут!», а Соичиро, не потеряв самообладания, работал. После землетрясения почти целую неделю в Токио продолжался ужасный пожар, уничтожавший остатки жилых кварталов. В это время все работники Art Shokai разбежались по домам, и только Соичиро и старший механик вдвоем ремонтировали людям искореженные машины.
После катастрофы отношение хозяина к мальчику радикально изменилось, и Сакакибара предложил Хонде работать механиком в мастерской. Причем назначил его шеф-механиком спортивной команды автомобилей Даймлер, которая существовала при дилерском центре! Более того, с этого момента для Хонды начались почти не ограниченные свободы. Юзо позволил ему в свое свободное от обслуживания клиентов время, занимая помещения мастерской и пользуясь станками и инструментами, делать свой автомобиль!
Хонда взялся за дело рьяно. С этого момента он практически перестал спать по ночам — все время работал над своим детищем. Юзо Сакакибара был энтузиастом автогонок, курировал дилерскую команду Art Daimler и посоветовал Соичиро построить не простой, а гоночный, скоростной автомобиль, который бы превосходил серийные «Даймлеры». Соичиро был согласен — он только и мечтал о рекордах скорости! С помощью хозяина был приобретен списанный
8-литровый авиационный двигатель Curtis-Wright, невероятной по тем временам мощности — 100 л.с. Известно, что Соичиро построил эту машину и выступал на ней в гонках. Более того, Хонда за рулем этого монстра завоевал Гран-при во всеяпонской гонке «Chairman’s Trophy» в 1925 году. Все, кроме мотора и шасси (немецкий Miller), было сделано своими руками.
А было чемпиону от роду 19 лет. Кроме постройки своего гоночного автомобиля, в мастерской Art Shokai Соичиро Хонда освоил литейное дело, впрочем, этому его учил еще отец в кузнице. Главное не в этом, главное то, что Хонда научился делать железные спицы для колес автомобиля методом литья и закалки, в то время когда повсеместно делались полностью деревянные колеса. Затем он придумал, как обеспечивать натяжение спиц между осью и ободом, и запатентовал «это дело». Патент на металлические спицы дал Соичиро обеспеченную жизнь на многие годы, — денег по патентным платежам приходило до 1000 йен в месяц, ведь колеса с металлическими спицами стали делать повсеместно. Когда Соичиро решил распрощаться с радушным хозяином и пуститься в самостоятельное плавание по волнам бизнеса, он попросил Сакакибару позволить ему использовать успешное имя его компании, на что тот с радостью согласился — ведь Хонда уже был победителем серьезных гонок и тоже имел имя.
Так в 1928 году, вернувшись из Токио в родной Хамамацу, Соичиро Хонда открыл филиал компании Art Shokai. Филиал был не маленьким — полтора десятка человек персонала.
Работа в Хамамацу закипела, Хонда стал строить новый гоночный автомобиль на базе фордовских серийных компонентов. Для того чтобы повысить мощность стандартного двигателя, Соичиро разработал уникальный механический турбонагнетатель — тогда один из первых в мире. К этому времени «вирусом» старшего брата «заразился» и следующий сын кузнеца — Бенджиро Хонда. Когда, к середине 30-х годов, новый «болид» был готов, то получил имя «Хамамацу» в честь родного города. Пошли выступления во всех доступных соревнованиях — команда из двух братьев Хонда оттачивала мастерство. Причем официально старший Соичиро был пилотом команды, младший Бенджиро — механиком.
В 1936 году братья Хонда приняли участие во «Всеяпонском скоростном ралли», проводившемся в долине реки Тама по пригородам Токио. До этого Хонда практически не знали проигрышей и сейчас братья шли впереди. Машину удалось разогнать до 120 км/ч — тогда это была абсолютно дикая скорость, превышающая рекорд Японии. Все противники остались позади, впереди приближался финиш, как вдруг с «пит-стопа» прямо на пути Хонды на трассу выскочила машина аутсайдера, пропустившая круг! Это было так неожиданно, что сделать ничего не удалось — произошла драматическая авария. Автомобиль «Хамамацу» вылетел с трассы, совершил тройной переворот и, разбросав собственные обломки, замер вверх колесами. Бенджиро Хонда, сидевший рядом с Соичиро не пострадал, но в результате кувырканий потерял сознание — такой был шок! Соичиро сломал запястье руки и вывихнул ключицу, а левая сторона лица была разбита в кровь. Синяк же покрывал почти все тело. Месяцы лечения подействовали на Соичиро удручающе, а может быть, и отрезвляюще: он принял решение «завязать» с карьерой гонщика и посвятить себя поприщу механика.
Вернуться к началу Перейти вниз
Стоп (Стёпа)
Постоялец


НАГРАДЫ :
Сообщения : 204
Дата регистрации : 2017-08-01

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Сб 2 Сен - 20:58

История не умалчивает и об «оборотной стороне медали» славы и успехов Соичиро Хонды в тридцатых годах. На призовые и патентные деньги он, вместе со своими сестрами, открыл ресторан и сам пристрастился к «сладкой жизни» — в больших количествах употреблял виски, постоянно пропадал в «нумерах» с гейшами. Что интересно — после краеугольной аварии японский рекорд Хонда по скорости (120 км/час) не был побит почти 20 лет. Правда, японцам было уже не до рекордов — к власти пришла военная хунта кровавых генералов, а страна ввязалась в несколько военных кампаний одновременно.
Оправившись после аварии 1936 года, Соичиро Хонда решил «взяться за ум» — основать солидное производство, которое обеспечило бы его осмысленную жизнь на многие годы. Имея личный опыт высококачественного литья и производства металлических колес со спицами, Соичиро пришел к выводу, что он ему и послужит. Так как экономика страны уже была милитаризована, то Хонда решил, что нужно стать поставщиком компонентов для какой-либо крупной фирмы, выполняющей военный заказ. Это решение было достойно уже не мальчика, но мужа. Только вот вопрос о том, что производить, оставался открытым. Однако Соичиро был не бедным и решил, что экспериментировать нужно в рамках новой солидной компании с громким именем. В 1937 году Хонда основал новую компанию со звучным именем — Tokai Seiki Heavy Industry. После раздумий, экспериментов и анализа «дефициток» различных предприятий, Соичиро решил, что его «Тяжёлая индустрия» будет заниматься производством поршневых колец, которые были нужны повсеместно. Естественно, изготовлением опытных образцов и отработкой технологий он занялся лично. Но как Соичиро не старался, опыт литейщика ему не помог. Бесчисленные эксперименты с закаливанием кольца не давали результатов: кольца выходили хрупкими, ломались и запарывали двигатель! Однако Хонда духом не падал — просил консультаций у многих солидных мастеров своего дела, но получал всегда один и тот же ответ: наша закалка стали — производственный секрет.
Автогонщик, герой и гуляка Сочиро Хонда имел главное свойство — в нужное время он принимал правильное решение. Вывод, который он сделал, был таков: «У меня не хватает образования!». И что же? А то, что Хонда не постеснялся в 32 года стать студентом Технологического института города Хамамацу. Учился заочно, но исправно посещал лекции и семинары лучших профессоров-металлургов Йошинобу Фуджи и Такаши Таширо. Соичиро был не простым студентом, он был энтузиастом-практиком и, получив крупицу знания о металле, сразу бежал к себе в лабораторию и отливал, точил и закаливал новые образцы. Проучившись в институте пару семестров, Хонда получил прочное поршневое кольцо только на основе собственных знаний! Как только появился продукт, великий практик Хонда бросил учебу в институте. Он уже знал, «куда бежать» — пока он учился и экспериментировал, цель была выбрана: он представил качественные образцы колец Кииширо Тойоде. Образцы оказались настолько хороши, что Тойота купила 40% предприятия Хонды и стала основным потребителем его продукции до самого конца войны. Для того чтобы наладить эффективное поточное производство поршневых колец, Соичиро Хонда сам разработал всю станко-инструментальную оснастку. Многое у него делалось автоматически, на комплексе управлялись всего несколько человек! Кроме Тойоты был найден и еще один мощный потребитель поршневых колец — авиастроительная фирма Nakajima Aircraft Company.
Как только «колечное» дело заработало «само по себе», неутомимый Хонда стал искать нового приложения своего изобретательского таланта. На этот раз он обратил свои взоры на развивавшуюся взрывными темпами авиационную промышленность. Началось все с той же, покупающей его кольца, Nakajima Aircraft Company. Вторая мировая война была уже у порога! Японские авианосцы ощетинивались истребителями, а деревянные пропеллеры самолетов мастера-«золотые руки» делали вручную. Один пропеллер изготавливался мастером по сложным лекалам несколько дней… Проанализировав процесс, сын кузнеца «пораскинул мозгами», да и сконструировал полностью автоматический станок, который вытачивал из дерева пропеллер самолета за несколько минут! За это дело Хонда получил многочисленные награды и благодарности милитаристского правительства Японии, а пресса запестрела его портретами с формулировками типа «герой национальной индустрии»!
Что было задумано, все было воплощено в жизнь. Хонда оставался солидным поставщиком комплектующих для крупнейших военно-промышленных компаний несчастной Страны Восходящего Солнца до самого конца войны. А в 1945-м, как вы знаете, американцы разбомбили почти всю Японию. От многих корпораций камня на камне не осталось. Но от Tokai Seiki Heavy Industry остались кое-какие «рожки да ножки», хотя и последние были подпорчены тогда же страшным землетрясением.
В конце войны Соичиро Хонда заявил друзьям и родственникам, что «очень устал от жизни и ему нужно с годик отдохнуть». В 1945 году Tokai Seiki Heavy Industry была продана (остаточная доля Хонды) Тойоте за 450000 йен, что составляло тогда примерно 800000 долларов. Получив деньги от продажи фирмы, Соичиро в какой-то оптовой фирме, примерно за
10000 йен (около $17000), купил цистерну чистого медицинского спирта и установил ее у себя в комнате. По воспоминаниям современников великого, последний, в год своего «отдыха» занялся разработкой рецепта собственного виски, для чего смешивал со спиртом различные компоненты, употреблял внутрь, после чего садился на диван и долго играл на шакухачи — японской флейте с хриплым «фальцетом». Кроме этого, периодически в доме Хонды происходили и «массовые дегустации» «самопала» с широким привлечением друзей и знакомых. Рассказывая об этом периоде жизни Хонды, я хочу вас уберечь от «неверного понимания истории»: основоположник не спивался! Он продолжал быть великим механиком и рядом с цистерной спирта в полностью уничтоженной нищей стране!
В течение 1945 года Хонда, «в порядке отдыха от активной жизни», отходя временами от цистерны спирта, построил своими руками мотовелосипед, поставив на обычный «велик» мотор от военного электрогенератора мощностью в 1 л.с. Заднее колесо приводилось в движение длинной эластичной ременной передачей, допускающей пробуксовку. Собственно, Хонда сделал уникальную фрикционную трансмиссию. Этот «мотопед» чрезвычайно развлекал друзей и знакомых Хонды — все с удовольствием на нем катались. Соичиро смекнул, что эта простая и дешевая штука должна иметь успех на рынке бедной и разграбленной страны. В октябре 1945 года Хонда основывает новую фирму Honda Technical Research Institute, что в переводе означает «Хондовский институт технических исследований». Хотя я точно не знаю, мне кажется, что такое название Соичиро выбрал «по приколу», а может, и под влиянием цистерны спирта. Как бы там ни было с названием, а фирма занялась весьма серьезным делом: на основе прототипа от генератора разработала свой двухтактный двигатель для велосипедов мощностью 1 л.с. и объемом 50 куб. см. С 1946 года производство моторных велосипедов было поставлено «Институтом» на поток. Моторные «велики» Хонды славились фантастической надежностью и в народе получили множество добродушных прозвищ. На самом деле, как мне кажется, опять же «по приколу», Хонда присвоил изделию заводское наименование «Тип A» (по некоторым источникам, так назывался двигатель, а не мотовелосипед). Известно, что именно так называлась первая модель Toyota. Успех на рынке стимулировал Хонду к поиску путей перспективного развития, и он стал создавать команду разработчиков — нужно было делать более мощные двигатели и переходить от велосипедов к мотоциклам. В 1947 году на собеседование к Хонде пришел выпускник Технологического института Хамамацу Кийоши Кавашима. Парень понравился основоположнику и был принят на работу. Вскоре этот молодой инженер модифицировал двигатель Type-A и получил мощность 1,2 л.с. Забегая вперед, скажем, что Кавашима стал главным двигателистом компании на долгие годы, верным другом и соратником Хонды, а после ухода последнего и президентом фирмы!
Вернуться к началу Перейти вниз
Стоп (Стёпа)
Постоялец


НАГРАДЫ :
Сообщения : 204
Дата регистрации : 2017-08-01

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Сб 2 Сен - 21:01

За два года мотовелосипедов А было продано столько, что Хонда занял 60% рынка двухколесных транспортных средств в Японии. В сентябре 1948 г. Хонда получил приличный банковский кредит и перерегистрировал фирму с новым названием — Honda Motor Company, одновременно заложив строительство нового завода. Сам Соичиро в это время засел за проектирование уже не велосипеда, но настоящего мотоцикла, двигатель которого уже был в макетах Кавашимы. На этом, собственно, предыстория заканчивается — дальше начинается история ВЕЛИКОЙ фирмы HONDA MOTOR, которую мы с вами знаем с детства. И не было никакой бочки меда с ложкой дегтя: в основе всего лежала простая японская бочка медицинского спирта…


_____

Для справки.Японская гейша - это не проститутка.Гейша очень хорошо образована,знает несколько языков,умеет рисовать,в совершенстве владеет каллиграфией,прекрасно готовит,играет на нескольких музыкальных инструментах и имеет приличный уровень в нескольких азартных играх.К гейшам ходят не за сексом вовсе.)

Продажная женщина же именуется на японском презрительным словом "дзёро".
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 17975
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Вс 3 Сен - 0:10

Очень интересно! Спасибо.
Стеееп, вопрос созрел, у тебя машина не хонда, часом,?))

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Стоп (Стёпа)
Постоялец


НАГРАДЫ :
Сообщения : 204
Дата регистрации : 2017-08-01

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Вс 3 Сен - 4:07

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Очень интересно! Спасибо.
Стеееп, вопрос созрел, у тебя машина не хонда, часом,?))
Благодарю.Я старался)) Мне дадут дохлую крысу повертеть на верёвочке (Том Сойер)

Не,не Хонда.) Временно без колёс совсем)
Вернуться к началу Перейти вниз
КИбер-Мауси
Уже родной
avatar


НАГРАДЫ :

Сообщения : 3060
Дата регистрации : 2013-01-13
Откуда Moskow Chehov (Lopasnya)
Настроение : Аудиологическое

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Вс 3 Сен - 5:02

Степан пишет:
Временно без колёс совсем

Правильно, пешком ходи, полезно для здоровья, туристы так и делают для романтичных разговора у костра, по лесным тропинка в лучшем случае, велосипед "Хонда" использовать.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stihi.ru/avtor/serzzik
Стоп (Стёпа)
Постоялец


НАГРАДЫ :
Сообщения : 204
Дата регистрации : 2017-08-01

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Вс 3 Сен - 11:58

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Степан пишет:
Временно без колёс совсем

Правильно, пешком ходи, полезно для здоровья,
Экая зловредность!
Видал я,мил человек,в мясной лавке печень,очень похожую на Вашу.Можно посмотреть и сравнить?
розовые очки
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 17975
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Вс 3 Сен - 18:09

Кровожааадный  не-а! ты, Степыч, какой...

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
КИбер-Мауси
Уже родной
avatar


НАГРАДЫ :

Сообщения : 3060
Дата регистрации : 2013-01-13
Откуда Moskow Chehov (Lopasnya)
Настроение : Аудиологическое

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Пн 4 Сен - 3:08

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Кровожааадный  не-а! ты, Степыч, какой...

Угу, вместо того чтобы стать вегетарианцем, даже "Лев Толстой не ел мясо"  (С)

Цитата :
12 стульев (1971), стр. 8: текст, цитаты фильма:
 - Лев Толстой и тот не ел мяса.
- А когда писал "Войну и мир" ел мясо!...
Рубал, будь здоров!
Не вмешивайтесь в нашу семейную жизнь!
Что ты ко мне прицепилась со своим Толстым?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.stihi.ru/avtor/serzzik
Стоп (Стёпа)
Постоялец


НАГРАДЫ :
Сообщения : 204
Дата регистрации : 2017-08-01

СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   Ср 6 Сен - 16:32

Заглянул попрощаться,слёз не надо, повесьте улыбки)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Помню Винду95,она быстрее грузилась.чем страницы на  форуме.
Всем всего хорошего и самых лучших моментов в жизни!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Разговоры у костра   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Разговоры у костра

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 5 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

 Похожие темы

-
» Разговоры о мужчинах.
» Разговоры о политике
» Разговоры о политике
» Разговоры о политике
» Болтушка. Разговоры обо всем!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хорошее настроение :: Наше творчество :: ПРОБА ПЕРА-