ФорумПорталНОВИЧКАМЧаВоРегистрацияВход
кнопка для vfl.ru
Быстрый переход к сервисам:vfl.ru JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Транслит
Январь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
КалендарьКалендарь

Поделиться | 
 

 Доброго времени суток, друзья!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий
АвторСообщение
Аза
Завсегдатай со стажем
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 2352
Дата регистрации : 2013-10-04
Откуда Россия

СообщениеТема: Доброго времени суток, друзья!   Вс 30 Дек - 16:20

Первое сообщение в теме :

Всем привет и предпраздничного настроения!
Вася,  хоть дождь,хоть снег,хоть морось,хоть "мразь"....
Новый Год,ребята...нам море по колено,нам горы по плечо ха-ха

_________________
<< [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] >>





 
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Vacek
Уже родной
avatar


НАГРАДЫ :



Сообщения : 3791
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь
Настроение : есть

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Вс 6 Янв - 17:36

Добрый вечер!
Ну что, рождество снежное, это да!

Интересно получается вся последняя страничка такая вкусная-вкусная!  Зато уже появилась и у меня машинка такая быстрая - вжик, за три секунды, и уже 100!!!

_________________
Все люди разные, один я - одинаковый! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 18774
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Пн 7 Янв - 9:13

Это ты про что??? шок

Всем доброе утро!!!! У нас такая тишина! Даже троллейбусы спят!))))))))))

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Муха
Постоялец
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 472
Дата регистрации : 2016-07-18

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Пн 7 Янв - 9:44

Всем утра доброго, и дня xорошего!!! привеет
У моиx сынов закончились зимние каникулы, и сегодня первый понедельник в этом году, когда в доме будет тишииииинаааа любовь Тобишь, у меня что-то типа релакс-дня, ляпотень! ура
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 18774
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Пн 7 Янв - 9:57

А я тока спросить как раз хотела-  каникулы у вас уже закончились иль нет)))

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Муха
Постоялец
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 472
Дата регистрации : 2016-07-18

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Пн 7 Янв - 10:14

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
А я тока спросить как раз хотела-  каникулы у вас уже закончились иль нет)))
Вот как раз у меня что-то типа каникул начинается, потому что у сынов каникулы закончились привеет
По крайней мере сегодня-релаксик любовь

_________________
Не судите человека, пока не пройдёте его путь, в его ботинкаx...
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 18774
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Пн 7 Янв - 19:32

Большие уже твои мальчишки? Познакомишь?)))

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Муха
Постоялец
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 472
Дата регистрации : 2016-07-18

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Пн 7 Янв - 19:44

Максу в этом году девятнадцать, Филиппу семнадцать стукнет ага
Познакомить-в смысле фотки показать?
Оль, в течении недели, ок?
У ниx есть свежие фотки из поездок, надо выбрать... (а это ж надо отобрать телефон xоть на пяток минут, драмммааа!!! affraid ржачка они мне в вотсапе высылают то, что им нравится, а мне НЕнравится, поэтому придётся отбирать средство связи получай! мам добрый, мам xороший любовь )

_________________
Не судите человека, пока не пройдёте его путь, в его ботинкаx...
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 18774
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Пн 7 Янв - 22:09

Ого! Жанихи уже ж! ха-ха 

Цитата :
в течении недели, ок?

Да не вопрос! В Фотогалерее есть и темка - Я и моя семья. ничетакя

Знакомая картинка, "мы и наши гаджеты" в задумчат

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Иришка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 7014
Дата регистрации : 2014-03-21
Откуда г. Москва
Настроение : Решительное

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Вт 8 Янв - 0:13

Олюшка, ты там не для Олесеньки женихов присматриваешь? Ну, бабушка, шустра не по годам. ха-ха 
Как же я устала от гостей. Особенно когда кто-то приходит вовремя, а кто-то опаздывает на час пятнадцать. А потом еще кто-то подгребает к столу, когда первым уже домой вроде как надо, а тут новенькие образовались и с ними тоже пообщаться хочется. И так весь день. На следующий год решила с этими праздниками с гостями завязывать. Народу много и ни одного помощника. И магазины и готовка-уборка все на мне. (((
Вот с дочкой и зятем пообщались очень душевно. Они приехали рано утром. Зять мне и цифровое телевидение наладил вместо аналогового и комп почистил и пропылесосил. Эх, жаль- редко бывают. Завтра у Насти экскурсия в Москву в Оружейную палату. Везет своих школьников.
Ой, привет же всем. снежок
Вернуться к началу Перейти вниз
Муха
Постоялец
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 472
Дата регистрации : 2016-07-18

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Вт 8 Янв - 10:46

Трям-трям, доброе утро! улыбка

_________________
Не судите человека, пока не пройдёте его путь, в его ботинкаx...
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 18774
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Вт 8 Янв - 13:14

Привеет! Всем дня доброго! лучше морозно-солнечного  снежок Завтра-послезавтра планирую выбраться из дома  ха-ха

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет:
Олюшка, ты там не для Олесеньки женихов присматриваешь? Ну, бабушка, шустра не по годам. ха-ха 
снежок
А что? [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Это мысль! ничетакя Десяток лет пролетят мигом, а тут варианты созреют- полный форум кавалеров ха-ха ржачка 


Цитата :
Зять мне и цифровое телевидение наладил вместо аналогового и комп почистил и пропылесосил. Эх, жаль- редко бывают

Воооона сама какого зятя отхватила!!! в задумчат Пока читала, вся обзавидовалася!!! снежок снежок снежок

Мои как приезжают- я вокруг них яки та белочка кружу - ну гоости же жеж редкие ЖЕ! хи-хи

Цитата :

Как же я устала от гостей. Особенно когда кто-то приходит вовремя, а кто-то опаздывает на час пятнадцать. А потом еще кто-то подгребает к столу, когда первым уже домой вроде как надо, а тут новенькие образовались и с ними тоже пообщаться хочется. И так весь день.
А чейта у тебя стока гостей то, да все гуськом друг за дружку, а?  удивление удивление

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Иришка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 7014
Дата регистрации : 2014-03-21
Откуда г. Москва
Настроение : Решительное

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Вт 8 Янв - 16:03

Да сама не ожидала такого нашествия. Тетка позвонила, сказала, что придет не одна, а с дочкой и внучкой. Ну это нормально, так как они из штатов приехали на каникулы. Еще ждала одну родственницу, а она приехала с детьми и с их женами-мужьями. Главное, что некоторые не смогли вчера быть, будут завтра. шок Я правда, их предупредила, что уйду на мероприятие, но все равно приедут, с мамой моей пообщаться. А я понимаю, что накормить-то людей надо. Мы еще вчерашнее не доели, а тут надо же свеженького чего. Жуть, короче.
Вернуться к началу Перейти вниз
Таис
Завсегдатай со стажем
avatar


НАГРАДЫ :


Сообщения : 2445
Дата регистрации : 2013-01-07
Откуда Кувандык, Оренбургская область
Настроение : Всегда отличное! Жизнь так хороша!

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Вт 8 Янв - 16:23

Добрый вечер! Ириша, сочувствую. У меня тоже когда полный дом, с кухни не вылазишь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 18774
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Вт 8 Янв - 16:51

Цитата :
Главное, что некоторые не смогли вчера быть, будут завтра.

хихишки впечатляет , ага. 

а ты им самообслуживание предложи- что принес, то и поел.
Не, ну вообще это ж норма- идти в гости не с пустыми руками.

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
таня
Завсегдатай со стажем
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 2786
Дата регистрации : 2015-02-11
Откуда Санкт- Петербург
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Вт 8 Янв - 20:08

Добрый вечер всем, всем....!!!! Приятно было узнать как проходили у народа праздники. У нас  все было весьма спокойно. Больше отдыхали, спали, ели, смотрели телик. Не забывали и работать. Устраняли накопившиеся недостатки ремонта в квартире. Я старалась доделать декор стены с гипсовой штукатуркой. (см. фото в теме  оч. ручки.)Только сейчас вернулись в город и я сразу сюда за новостями . С наступившим 2019!!!.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 18774
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Вт 8 Янв - 20:25

О! Снегурочка наша возвернулась! Из лесу, вестимо!!ха-ха С новым Годом! снежок

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Vacek
Уже родной
avatar


НАГРАДЫ :



Сообщения : 3791
Дата регистрации : 2012-12-25
Откуда Беларусь
Настроение : есть

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Вт 8 Янв - 22:13

Прсе! Добрый вечер! С праздниками прошедшими! 

Кстати о гостях! Совместное лепление чебуреков - сэндвичей - цыбриков, а затем их поедание - весьма сплачивает!

_________________
Все люди разные, один я - одинаковый! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Иришка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 7014
Дата регистрации : 2014-03-21
Откуда г. Москва
Настроение : Решительное

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Вт 8 Янв - 22:20

У нас еще   снегурочки  в своих деревнях  потерялись. Лида еще не выходила на связь. Танча закопалась в днях рождениях (прямо нашествие под Новый год). Снегом их там занесло что ли? Девчата, ждем от вас весточек.
Таня, как всегда красотка. Так еще така трудолюбива, что и в Новогодние каникулы вкалывает. Не надорвись, гуляй побольше, отдыхай.)))
Ох, Вася! Нет у нас совместного лепления чебуреков и прочего.
Что мне не очень нравится в моих родственниках, так это то, что они заранее не очень говорят, что принесут с собой. А я так не могу. Я должна приготовить стол на всех. А они могут все принести разом тортики, а фруктов на столе не будет или салатов маловато. Так что я готовлю полностью стол, потом приходится лишнее раздавать им с собой в лоточках. И в деньгах я вылетаю на приличную сумму, да и физически не легко.(((
Ладно, проехали. хорошо, что погода хорошая. В этом году уже который день радует. Минус 10, снега много. Лепота.
Вернуться к началу Перейти вниз
таня
Завсегдатай со стажем
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 2786
Дата регистрации : 2015-02-11
Откуда Санкт- Петербург
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Ср 9 Янв - 11:46

Доброе утро!
За каникулы уже отвыкла от городских ежедневных проблем. В праздничные дни было много что наготовлено поэтому отдыхала от кастрюль, только из холодильника доставай и разогревай. Да и все  рядом и под рукой в малогабаритной квартирке. Не то, что в коммуналке бегать за каждой ерундой. Так что у меня было много времени для творчества. Это для меня и работа и отдых.  Если бы не это. то только бы ели и у телевизора сидели-лежали. Гостей -то у меня не было, все захотят собраться на мой д/р который будет скоро. Раньше бы расстроилась, что выпадает число не на выходной день, а теперь рада. Так уже не хочется готовить салаты и прочее. Но тортиком не отделаться. Уехать бы в этот день куда-нибудь подальше, чтобы не праздновать. С одной стороны это радостный день, что судьба подарила возможность родиться и прожить столько, но что-то никак не хочется думать, что так быстро бежит время. Как Новый год отпразднуем, так и весна не за горами. 
Все, пора окунаться в быт, столько неинтересных дел накопилось scratch ...ох!!!....
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 18774
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Ср 9 Янв - 12:42

и Дня доброго!!!  с цветком  снежок
Потихоньку народ просыпается после каникул длительных. И это радует! Всем желаю добра и хорошего настроения! снегурочка

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Иришка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 7014
Дата регистрации : 2014-03-21
Откуда г. Москва
Настроение : Решительное

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Чт 10 Янв - 1:21

Гости сегодня засиделись. Сначала пообщались с мамой, потом со мной. А я так надеялась, что меня не дождутся. Дождались. В принципе, хорошо посидели. Но жрать-то надоело. В тренажерном сегодня спускала лишние калории, попарилась в баньке. Пришла и опять жрать. Когда же эти праздники закончатся? Мне кажется- никогда. Старый Новый год впереди, а потом еще ДР у родственницы в январе. А я еще не всех подруг видела в этом году. Тоже надо выбраться. Да и намечена встреча одноклассн  пионерлагерниц на январь. Когда все успеть? Завтра начинаются занятия английским и рисование..
А, привет всем. То есть спокойной ночи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Муха
Постоялец
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 472
Дата регистрации : 2016-07-18

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Чт 10 Янв - 10:09

Доброе утречко кофе
===========
Настроение сегодня как-то фиг! , лень "накрывает" свистун
Надеюсь ещё "распогодится" на коне

_________________
Не судите человека, пока не пройдёте его путь, в его ботинкаx...
Вернуться к началу Перейти вниз
таня
Завсегдатай со стажем
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 2786
Дата регистрации : 2015-02-11
Откуда Санкт- Петербург
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Чт 10 Янв - 10:38

Доброе утречко! После Новогодних праздников как-то не очень расхаживается. Действительно, все лениво как-то и нет настроения. Хорошо, что на работу не надо.  На улице вижу снег на крышах и сосульки огромные. Вот как тут выходить на улицу?....Тротуары тоже не убирают. Куда-то все дворники исчезли. На днях (8) возвращались с новостройки, так впилились в зад  таксисту. Снег, а под ним лед. Хотя ехали осторожно. Вот такой получился рождественский сюрпрайз....Но хорошо, что чуть-чуть поцеловались. Денюшкой обошлось. 
Как-то надо поднимать настроение и тонус. Пора бы сходить в аквапарк. Сейчас поинтересуюсь, если какие в этом году скидки. А еще надо шкаф срочно купить недорогой. Комнату сняли две девушки (мама с дочкой), так нужен обязательно шкаф для нарядов. До этого у жильцов была своя мебель. Мне пришлось все свое на дачу везти. А теперь по новой покупаю.
О....на крыше дома напротив , работник появился, по сосулькам колотит. Надо и мне браться за дела. кофе
Вернуться к началу Перейти вниз
Олюшка
Корифей
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 18774
Дата регистрации : 2012-12-24
Откуда Беларусь Гродно
Настроение : оптимистическое

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Чт 10 Янв - 19:35

Добрый вечер ФСЕМ!  снежок ха-ха
Я сегодня выползла таки  из дома! Угораздило ж в самый холодный день недели хихишки, но невтерпеж  жеж! Прогноз пригрозил по области до 21!!! минуса. Правда реально днем оказалось не выше 15 точно. Зато посылку наконец отправила в Питер! ха-ха(ту, что в декабре собрала). Гора с плеч!
Подмерзла, конечно с непривычки, но начало положено)))

Кстати, про дворников- я их тоже не вижу у нас че-та. правда постоянно вижу такие маленькие типа тракторчики - счищают с тротуаров снег. И в принципе, во дворах, на улицах- нет проблем со снежными завалами.

_________________
А давайте смотреть в ЗАВТРА С ПРЕДВКУШЕНИЕМ!!!! Всем удачи и проЦВЕТАНИЯ ! [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.major-forum.com
Муха
Постоялец
avatar


НАГРАДЫ :
Сообщения : 472
Дата регистрации : 2016-07-18

СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   Чт 10 Янв - 19:46

И у нас нет проблем со снежными завалами! крутой (снега то нет ха-ха )

_________________
Не судите человека, пока не пройдёте его путь, в его ботинкаx...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Доброго времени суток, друзья!   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Доброго времени суток, друзья!

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 4 из 9На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хорошее настроение :: Наша жизнь :: ЧТО У НАС НОВЕНЬКОГО?-